Наверх

До ближайшего мероприятия 354 дня
Санкт-Петербург Экспресс / Пресс-центр / Новости и пресс-релизы / Интервью директора выставки "Отдых без границ. OPEN SPACE 2018" Ивановой Л.И. порталу KudaGo Today

Новости и пресс-релизы

За более подробной информацией обращайтесь в пресс-центр

travel-pr@restec.ru
+7 (812) 320 61 34, 7523

Интервью директора выставки "Отдых без границ. OPEN SPACE 2018" Ивановой Л.И. порталу KudaGo Today

Интервью директора выставки "Отдых без границ. OPEN SPACE 2018" Ивановой Л.И. порталу KudaGo Today

Туризм как сфера мировой экономики устойчиво растет, однако способы потребления туристических услуг и запросы новых поколений путешественников стремительно меняют индустрию. Что происходит с туристическими выставками в России, как они адаптируются к происходящим трансформациям в отрасли? Об этом в преддверии 22-й Международной выставки “Отдых без границ. OPEN SPACE 2018”, которая 6-7 апреля состоится в “Ленэкспо“, рассказала генеральный директор компании-организатора туристских выставок “Санкт-Петербург Экспресс” Людмила Иванова.

— У туристических выставок как маркетингового инструмента длинная история? С чем связано их появление в России?

Организованный туризм, изобрел в 1840-х британец Томас Кук — отчасти для того, чтобы заменить пьянство в качестве досуга знакомством с достопримечательностями Англии, а затем и других стран. Но крупнейшие мировые выставки для профессионалов туристского бизнеса появились на Западе лишь когда эта отрасль стала для государств экономически значимой — ITB в Берлине впервые проводился в 1966 г., WTM в Лондоне и того позже в 1980 г. Сегодня в мире подобных событий настолько много, что отраслевые порталы составляют целые рейтинги вроде “100 главных мировых выставок в индустрии туризма и путешествий“.

В нашей стране туристские выставки появляются как следствие установления капиталистических отношений в туризме — во времена СССР, “Интуристу” и “Спутнику“ не с кем было конкурировать, а выезд туристов в ту или иную страну зависел от того, насколько хорошие отношения с Советским Союзом имел правящий в ней режим. Падение “железного занавеса” стало откровением для бывших советских граждан, выездной турпоток начал расти — началось соперничество за туристов не только между большим числом туркомпаний, но и между направлениями: странами, регионами, городами.

Туристские выставки еще до широкого распространения интернета стали тем единым коммуникационным пространством, где туркомпании могли найти новых партнеров на зарубежных и внутренних направлениях, страны широко презентовали свои туристические возможности, а потенциальные туристы определялись, куда поедут летом. За двадцать с лишним лет сегмент отраслевых выставок в России, конечно же, очень сильно изменился — однако он продолжает существовать и развиваться в новых формах.

Читать полностью >>>

27.03.2018