Наверх

До ближайшего мероприятия 47 дней
Санкт-Петербург Экспресс / Пресс-центр / Новости и пресс-релизы / Именно выставка создает образ компании!

Новости и пресс-релизы

За более подробной информацией обращайтесь в пресс-центр

travel-pr@restec.ru
+7 (812) 320 61 34, 7523

Именно выставка создает образ компании!

Именно выставка создает образ компании!

«Именно выставка создает образ компании!»

Чисто технически «Отдых без границ. Лето 2013» станет одной из самых сложных за весь выставочный период. Ввиду планируемого закрытия площадки на ремонт сместились графики проектов, проводимых в ЦВЗ «Манеж». Чтобы сохранить преимущества выставки по датам — начало апреля, организаторы вынуждены были сократить продолжительность проекта. В этом году выставка будет проходить 3 дня — с 5 по 7 апреля (пт., сб., вс.). Это вынужденная мера, и в следующем году выставка вернет свои привычные 4 дня. Подробнее об этих и других новостях порталу TurProfi.ru рассказала руководитель проекта «Отдых без границ. Лето 2013» Ольга Полякова.

   

TurProfi.ru: География участников выставки «Отдых без границ. Лето 2013» становится все шире и разнообразнее. Кто в этом году присоединился к основным экспонентам проекта?

Ольга Полякова: Из иностранных компаний в этом году особенно хотелось бы отметить новых участников из Финляндии и Португалии — это компании Tiirinniemen Ranta Oy и Lusitana Sol. Если говорить про российских экспонентов, то к нам в этом году вернулись такие региональные представительства, как город Владимир, город Смоленск и Смоленская область, Тульская и Вологодская области.

Также после недолгого отсутствия на выставке будут работать компании из Перми, которые познакомят всех желающих с предложениями по отдыху в Пермском крае, городах, расположенных на великих реках Каме и Волге. Таким образом, регионы вносят свой вклад в развитие внутреннего туризма России, стремясь всеми силами участвовать в крупных выставочных проектах.

 

TurProfi.ru: Кто из крупных игроков участвует в выставке?

Ольга Полякова: Традиционно тон выставки задают такие крупные многопрофильные туроператоры, как Pegas Touristik, «Музенидис Трэвел», Coral Travel, Tez Tour, Natalie Tours, «Верса», «Экспо-тур», «Пак тур», «Балкан-Экспресс», «Аэротрэвэл клуб СПб», «Дядюшка Ник», «Солвекс-Турне», Sunmar Tour, «Вест Тревел», «НИКА — Туроператор», «Вилар Турс», «Экспресс Тур» (проверьте название, может быть, нужен дефис?), «Петротур Сервис», «Балтийский берег», национальные офисы Кипра и Болгарии и другие компании.

 

 

 

TurProfi.ru: Расскажите о постоянных партнерах выставки. Что они будут презентовать в этом году?

Ольга Полякова: В этом году партнер культурной программы — Литовский клуб — порадует гостей красочной этнической танцевальной и музыкальной программой, школой настоящих мастеров редких национальных ремесел. Партнеры «Слетать.Ру» украсят выставку необычной фотосессией, «НИКА — Туроператор» расскажет о своих новых круизных направлениях по рекам Европы и порадует призами и сувенирами. Но думаю, именно общение на стендах наших партнеров будет более полезно для посетителей. Там они смогут получить всю интересующую их информацию из первых рук. 

 

TurProfi.ru: Какие выставочные тенденции можно отметить на «Отдыхе без границ. Лето 2013»?

Ольга Полякова: Главная тенденция — это сосредоточенность компаний-участников на решении приоритетных для них задач посредством работы на нашей выставке. Компании большей частью концентрируются на позиционировании своего бренда и уникальности своего предложения, для чего подчас не требуются большие выставочные площади, но необходимо грамотно выстроить взаимодействие с потенциальными партнерами и целевой аудиторией потребителей.
В этом году мы уделили особое внимание оздоровительному направлению в туризме, а именно его составляющей — индустрии банного отдыха. Полагаем, что такое направление будет интересно как посетителям выставки, так и ее участникам. Это новый для нас проект, цель которого — популяризация «правильного» оздоровления. В этом году впервые на выставке будет представлен объединенный стенд Латвийской ассоциации банных специалистов. Тенденцию к консолидации можно проследить также по объединенным стендам компаний Литвы, Эстонии, Латвии, Финляндии, большим стендам национальных офисов Кипра и Болгарии, стендам Великого Новгорода, Ленинградской области и других регионов России, объединенным стендам курортов Северо-Запада и т. д.

 

TurProfi.ru: Существует мнение, что участие в выставках — это дорого, затратно по времени и неэффективно. Многие говорят, что скоро Интернет заменит выставки. Не уходят ли они в прошлое?

Ольга Полякова: Да, действительно, Интернет на данный момент — один из самых эффективных каналов работы с партнерами и потребителями, и то, что на рынке туриндустрии этот канал — один из самых перспективных и мощных, отрицать не придет в голову никому. Однако компании понимают, что личное общение, вербальный и зрительный контакт также очень важны — как с партнерами, так и с клиентами-туристами. И выставка в этом плане служит незаменимым средством коммуникации, она создает у потребителя образ компании, к которой он впоследствии обратится, а профессионалам дает возможность консолидированно, на одной площадке, лично «поработать» друг с другом. Так что хоронить выставочную составляющую бизнеса пока еще рано.

 

TurProfi.ru: Не будем забывать, что на выставке турпрофи активно участвуют и в деловой программе. Расскажите о ней подробнее. 

Ольга Полякова: Безусловно, профессионалы туриндустрии готовят для своих коллег полезные и информативные презентации и семинары. Так, в этом году будут представлены новые направления и особенности развития туризма в Болгарии, Греции, олимпийском Сочи и других странах и регионах. Также в рамках деловой программы «Отдых без границ. Лето 2013» состоится закрытая презентация Чемпионата мира по хоккею с шайбой — 2014, подготовленная оргкомитетом Чемпионата мира по хоккею с шайбой и компанией «Солвекс-Турне».

 

TurProfi.ru: Выставка «Отдых без границ. Лето 2013» — международный проект, объединяющий сегменты b2c- и b2b-рынка. Как будут разделены мероприятия и время работы выставки между экспертами рынка и потенциальными туристами?

  

 

Ольга Полякова: Первый день работы выставки — пятница — традиционно посвящен профессионалам туристического рынка: уже с 11 часов дня откроются мероприятия деловой программы, начнет работу консультационный пункт «Задай вопрос специалисту», где эксперты Управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу, Роспотребнадзора, Российского Союза Туриндустрии Северо-Западного регионального отделения, компании «Первый БИТ» ответят на все волнующие посетителей вопросы в сфере туризма.

Суббота — день, когда к деловой добавится и культурная программа в виде акций, розыгрышей и викторин.

Ну и воскресенье — день для туристов. Последняя возможность успеть запастись информацией по отдыху, не пропустить презентации и розыгрыши.

Время работы выставки:
в пятницу и субботу — с 11 до 18,
в воскресенье — с 11 до 16.

Профессионалы туротрасли могут скачать с сайта организатора www.travelexhibition.ru флаер, который при предъявлении визитной карточки дает право покупки билета по специальной цене — 70 руб.

TurProfi.ru: Как правило, у посетителей выставки очень плотный график работы. Что могут предложить организаторы, чтобы посещение выставки стало более комфортным и эффективным?

Ольга Полякова: На территории ЦВЗ будет работать кафе, для всех посетителей организован бесплатный Wi-Fi. От м. «Сенная площадь» до площадки и обратно начнет курсировать автобус компании-партнера BalticShattle.

Для посетителей с детьми будут работать тематический Детский клуб и ремесленная мастерская… Мы делаем максимально возможное, чтобы нашим посетителям и участникам было комфортно и интересно на выставке!

 

 

Помните, что летний сезон начинается с выставки «Отдых без границ. Лето 2013», и до встречи 5-7 апреля в ЦВЗ «Манеж»!

Источник: TurProfi.ru

 

18.03.2013